Зарабатываем на ретаргетинговых сетях

Ретаргетинг – это технология возврата клиента на ресурс, где им были совершены (или не были совершены) определенные действия с помощью рекламы. То есть если до этого пользователь был на сайте интернет магазина и не завершив покупки перешел на Ваш сайт (а на Вашем сайте стоит код ретаргет сети), то ему покажется баннер, например, со скидкой, если он завершит покупки сегодня.

Инструменты этой технологии позволяют выделить посетителей определенного сайта и проводить для них индивидуальные рекламные кампании.

Ретаргетинг работает с наиболее теплой аудиторией, которая уже проявила интерес к определенному товару, услуге или проекту. Его функционал достаточно обширен для возврата целевых посетителей и конвертирования их в покупатели. Он отлично подходит для продажи сложных, многоуровневых продуктов. Например, тренингов, состоящих из нескольких модулей обучения, товаров из интернет-магазина, которые призваны дополнить или расширить уже совершенную покупку, а также любые услуги, востребованные на постоянной основе.

Нацеливание или перенацеливание аудитории можно и нужно применять в совокупности с другими инструментами интернет-рекламы, что только расширяет возможности заказчика.

Данный вид заработка для вебмастеров очень актуален, так как ретаргет хорошо пользуется спросом среди рекламодателей.