Зарабатываем на баннерной рекламе

Баннерная реклама — размещение области с изображением (баннера) в различных местах web-сайта. Баннеры могут быть анимационными или графическими.

Обычно баннеры имеют прямоугольную форму, размеры могут быть разными, но наиболее распространены 720×90, 468×60, 360×60, 125×125, 100×100 (в пикселях). Очень важно предусмотреть области вебстраницы, где вы будете размещать баннерные блоки, которые подразделяются на статические и динамические (с элементами анимации).

Сейчас популярность набирают так называемые ротаторы — специальные скрипты, которые позволяют показывать несколько баннеров в одном месте.

Надо иметь ввиду, что популяризация анимационных баннеров делает свое дело и предложения рекламодателей в большинстве случаев связаны именно с ними. Однако,такие баннеры весят достаточно много и при большом количестве могут существенно замедлить загрузку страниц ресурса. Поэтому рекомендуется ограничить их число 3-4 на web-странице.

Заработок на размещении баннеров зависит от многих факторов: авторитета, посещаемости, целевой аудитории вэбсайта и т.д. Чем больше значения этих составляющих, тем дороже будет для рекламодателя размещение этого вида рекламы и тем выше будет эффект от монетизации.

Что же делать, если ресурс еще неизвестен в сети, но вы решили протестировать эффективность баннерной рекламы? Раньше приходилось вебмастерам самим искать рекламодателей, но сегодня есть отличное решение в виде сервиса РотаБан, которая освободит от необходимости нудного поиска.