Зарабатываем на реализации своих товаров или услуг

Продажа своих товаров или оказание платных услуг всегда были на первом месте в бизнесе. И сегодня это одна из главных целей к которым стремятся все предприниматели. Сделать качественный или востребованный товар можно, но найти покупателей и выгодно реализовать его получается далеко не у всех. И вся проблема в том, что предприниматель не знает аудиторию своего товара и даже не представляет себе портрет клиента, поэтому все деньги, потраченные на рекламу тратятся впустую.

В результате, после всех возможных манипуляций становится ясно, что товар или услуга не окупаются и тратить деньги на их продвижение совсем невыгодно. Поэтому большая часть предпринимателей закрывает свои компании не успев толком поработать.

А ведь есть выход из этой ситуации. Сейчас многие продвигают свои товары и услуги через социальные сети, но не все можно там продавать (см.здесь), так как аудитория социальных сетей ограничена. Ну кому придет в голову продвигать продукцию кирпичного завода в Инстаграмме? Однако есть и такие. По факту человек действительно делает качественный товар, но незнание своей аудитории приводит к тому, что деньги тратятся впустую.

Поэтому, в первую очередь, необходимо знать свою аудиторию! То есть, кто эти люди, категория их интересов, место проживания, пол, возраст и тд. После этого, берем данные аудиторий рекламных площадок и сверяем с нашими и выбираем те, где попадание аудитории по нашим параметрам больше. Далее настраиваем несколько вариантов рекламных объявлений — подбираем заголовки, картинки, текст, цвета и сравниваем какие будут лучше конвертироваться, а потом оставляем более конверсионные рекламные объявления.

Все бы ничего, но есть одно НО, а именно — качество рекламных площадок. В социальных сетях очень много фейковых аккаунтов и групп, где большая часть аудитория — это боты или тех кто подписался за деньги. Понятное дело, что реклама по такой фейковой аудитории затратна и не принесет ожидаемого эффекта. Конечно хоть и существуют парсеры, которые способны хоть как то вычистить небольшой % ботов, но по факту это ничего не изменит. В социальных сетях хороша другая реклама, но о ней мы расскажем позже.

Так как же найти свою аудиторию в интернете?

Во-первых, надо знать своего клиента. Это обязательное правило, так как незнание своей аудитории приводит к тому, что Вам свой товар придется попросту впаривать тем, кому он не нужен, а кому нужен — они не смогут Вас найти.

Во-вторых, это реклама в поисковых системах. Многие ищут именно там. Аудитория поисковых систем просто огромна.

В-третьих, необходимо расширять категории рекламных площадок. Даже если Вы уверены, что не много будет заказов или их вообще не будет, все равно пробуйте, тестируйте, сравнивайте. Таким образом, Вы задействуете все возможные каналы сбыта вашей продукции и сможете в полной мере реализовать возможности своего бизнеса.

А мы хотим предложить Вам почти бесплатный, но очень эффективный метод рекламы своих услуг или продукции — это сетка сайтов. Причем сетка сайтов будет делаться именно под вашу аудиторию! Таким образом Вы сможете без затрат на рекламу начать реализацию своих возможностей, а впоследствии ее расширять. Мало того, Вы сможете продавать рекламные места и другим предпринимателям, а вырученные деньги потратить на рекламу своего бизнеса в других рекламных сетях.